среда, 6 февраля 2013 г.

платежные карточки на 1 февраля 2011 года

Удовлетворительное клиентское обслуживание. Я не совсем доволен обслуживанием. Сотрудник не переусердствовал, стараясь помочь в моей проблеме.

Хорошее обслуживание. Положительное впечатление от общения с персоналом, сотрудник очень старался быть мне полезным.

Отличное клиентское обслуживание. Это был замечательный опыт, обслуживание превзошло все мои ожидания.

Как бы Вы оценили качество обслуживания в Филиале АО «Нурбанк», где Вам были оказаны услуги?

PРасположение филиала БанкаPКомфортность помещенияPВремя работы филиала БанкаPВремя, проводимое в очередиPВремя оказания услугPПростота обслуживания (для меня как клиента)PПрофессионализм сотрудников (уровень их компетентности)PДоброжелательность сотрудников (их желание помочь)PВнешний вид сотрудников БанкаPДоступность информации об услуге в филиалеPПродуктовая линейка банка, тарифы, выгодаPКультура общения с клиентом P|P

Что для Вас является наиболее важным и что Вам нравится в обслуживании?Ниже приведены некоторые характеристики обслуживания. Пожалуйста, отметьте пункты, которые являются для Вас наиболее важными:

Выберите услуги, которыми вы пользовались в АО «Нурбанк» и готовы оценить степень Вашей удовлетворенности в отношении них:Pоткрытие/закрытие/пополнение депозитаPОткрытие/закрытие платежной/кредитной карточкиPДенежный перевод по Казахстану или за рубежPИндивидуальные банковские сейфыPОплата различных платежейPОформление по одной из программ потребительского кредитаPДорожные чеки American Express (покупка/продажа)PОбмен наличной валюты в кассе БанкаPОткрытие банковского счета юридического лица/физического лицаPРасчетно-кассовое обслуживание юридического лица/физического лицаPПолучение заработной платы со счетаPДругоеPВернутьсяP|P

Акция по платежным карточкам Visa Business

Комментариев нет:

Отправить комментарий