Другие материалы по теме: Как найти подход к клиенту - клиент, собеседник, заключить сделку, контакт, впечатление
Как найти подход к клиенту Советы Эксперта - Бизнес-консультанта Фото по теме Умение вести переговоры ценный навык, который приобретается годами. Профессиональные продавцы, ориентированные на результат, умеют найти потенциального клиента, применить правильный подход к нему и заключить с ним сделку. Чтобы научиться всему этому, необходимо следовать определенным правилам. Со временем вы выработаете собственные правила, следуя которым вы успешно будете осуществлять свои действия . Просто следуйте этим простым пошаговым советам, и Вы будете на верном пути . Краткое пошаговое руководство Итак, приступим к действиям, настроившись на результат . Шаг - 1 Самое главное произвести первое благоприятное впечатление. Наибольшее значение имеет тембр вашего голоса и ваши жесты. То, что вы скажете, по большому счету не важно. Вы должны выглядеть опрятно, собранно, держаться уверенно. При встрече, первым подайте руку и поздоровайтесь. Представьтесь сами и узнайте имя собеседника. Поговорите на отвлеченную тему, чтобы снять возможное напряжение. Доброжелательная улыбка и открытые жесты лишь усилят хорошее впечатление и помогут установить контакт. Следуйте «Правилу трех»: улыбка, комплимент, вопрос, на который клиент точно ответит «Да». Выполнив это, переходим к следующим действиям . Шаг - 2 Когда контакт налажен, можете переходить к делу. Объясните ему сферу своей компетенции и можете начать задавать вопросы, которые приведут к заключению сделки. Приведем лишь небольшую часть из них. Вопрос-мнение. Вы приводите некий факт, касающийся предмета вашего разговора, и узнаете мнение клиента по этому поводу . Наводящий вопрос. Он должен быть направлен на стимулирование размышлений собеседника, которые приведут его к нужному для вас выводу . Обоснованный вопрос. Этот вопрос вы можете задать, клиенту о его компании, или о его деятельности. Такой вопрос возникает, когда информации о компании клиента недостаточно . Суммирующий вопрос. В вопросе вы обобщаете выводы, к которому вы пришли вместе с клиентом в процессе разговора к единому мнению . Уточняющий вопрос. Если клиент недостаточно открыт, вы можете выяснить его мнение вопросами: «Вам понравилось?», «Возможно вас не устраивает » Вопрос-уступка. Этот вопрос является попыткой прийти к взаимовыгодному предложению. Так называемая уступка на уступку. Например: «Если мы вам сделаем скидку, вы пойдете навстречу?» . Выполнив это, переходим к следующим действиям . Шаг - 3 Задавая вопросы, являйтесь активным слушателем, то есть не прерывайте, пока человек говорит, повторяйте его слова (не под копирку, а как бы с уточнением: «Вот вы сказали, что »), не спорьте. Вместо выхода на конфликт мнений (клиент резко замыкается) скажите «Вот вы сказали Я согласен, ваша точка зрения имеет право быть, но ». Действуя подобным образом, вы постепенно подводите клиента к заключению сделки. Выполнив это, переходим к следующим действиям . Шаг - 4 Положительный результат контакта с клиентом это не обязательно заключение сделки. Если вы нашли подход, то в следующий раз вы обязательно станете партнерами . Надеемся ответ на вопрос - Как найти подход к клиенту - содержал полезные для Вас сведения. Удачи!Чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь формой -
Вопросы экономики, бизнеса и финансов. Новости. Обзоры. Аналитика. Рекомендации.
Деньги, деньги и еще раз деньги - вот содержание Информационного портала MoneyBall.Info -
» » » » » » » » » »
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Как найти подход к клиенту - клиент, собеседник, заключить сделку, контакт, впечатление » Мир Денег
Комментариев нет:
Отправить комментарий